Гарантия и обслуживание
В данном разделе размещена информация по обмену (возврату), а так же гарантийному обслуживанию оборудования.
Обмен (возврат):
В соответствии со ст.502 Гражданского кодекса РФ, (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 при работе с физическими лицами) и основываясь на Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, потребитель вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Под аналогичным товаром понимается имеющийся в продаже у продавца товар с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при отсутствии у продавца аналогичного товара, необходимого для обмена.
Из-за специфики реализуемого оборудования срок обмена товара согласовывается с Покупателем отдельно. В случае разницы в цене при обмене товаров производится перерасчет с доплатой (возвратом) денежных средств.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества осуществляется покупателем юридическим лицом по его письменному заявлению с указанием требования, наименования организации, фамилии имени отчества ее представителя и его контактных данных, приложением полномочий представителя на направление претензии (доверенность или претензия за подписью уполномоченного лица скрепленная печатью организации), номер и дата отгрузочного документа, приложение заполненного паспорта на оборудование.
Возврат товара |
|
Обмен (возврат) товара осуществляется только при соблюдении ВСЕХ указанных ниже требований в момент предъявления изделия продавцу:
- товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования);
- сохранены товарный вид изделия, все шильды расположены по месту крепления, потребительские свойства товара (изделие не подвергалось никакому изменению, в изделии не должно быть недостатка вследствие нарушения правил хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы);
- представлено подтверждение приобретения товара у продавца
В обмене (возврате) товара может быть отказано при несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований в момент предъявления изделия продавцу.
В случае отсутствия у продавца необходимого для обмена аналогичного товара, при условии соответствия, предъявленного продавцу изделия, всем указанным выше требованиям, денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя в течение 14 банковских дней с даты передачи товара.
Оборудование находившиеся в эксплуатации, а также претензии связанные с обменом (возвратом) предъявленные сверх установленного срока обслуживается в порядке и на условиях гарантийного сервиса.
Гарантия:
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить, вместе с Актом-рекламации необходимо предоставить следующие документы:
- правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия( если имеется), дата продажи, а так же печать организации-продавца;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, УПД);
- полная комплектация товара ( по согласованию с продавцом в силу габаритности оборудования может быть предоставлена лишь неисправная часть);
- фото- и видео- материалы согласно акту-рекламации.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии водителя, курьера или иного лица уполномоченного продавцом на доставку товара обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя, курьера или иного уполномоченного Продавцом лица, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Анкета (претензия)