Гарантия и обслуживание

В данном разделе размещена информация по обмену (возврату), а так же гарантийному обслуживанию оборудования. 

Обмен (возврат): 

В соответствии со ст.502 Гражданского кодекса РФ, (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 при работе с физическими лицами)  и основываясь на Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, потребитель вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Под аналогичным товаром понимается имеющийся в продаже у продавца товар с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при отсутствии у продавца аналогичного товара, необходимого для обмена.

Из-за специфики реализуемого оборудования срок обмена товара согласовывается с Покупателем отдельно. В случае разницы в цене при обмене товаров производится перерасчет с доплатой (возвратом) денежных средств.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества осуществляется покупателем юридическим лицом по его письменному заявлению с указанием требования, наименования организации, фамилии имени отчества ее представителя и его контактных данных, приложением полномочий представителя на направление претензии (доверенность или претензия за подписью уполномоченного лица скрепленная печатью организации), номер и дата отгрузочного документа, приложение заполненного паспорта на оборудование.

Возврат товара


Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Обмен (возврат) товара осуществляется только при соблюдении ВСЕХ указанных ниже требований в момент предъявления изделия продавцу:

- товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования);

- сохранены товарный вид изделия, все шильды расположены по месту крепления, потребительские свойства товара (изделие не подвергалось никакому изменению, в  изделии не должно быть недостатка вследствие нарушения правил хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы);

- представлено подтверждение приобретения товара у продавца

В обмене (возврате) товара может быть отказано при несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований в момент предъявления изделия продавцу.

 

В случае отсутствия у продавца необходимого для обмена аналогичного товара, при условии соответствия, предъявленного продавцу изделия, всем указанным выше требованиям, денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя в течение 14 банковских дней с даты передачи товара.

 

Оборудование находившиеся в эксплуатации, а также претензии связанные с обменом (возвратом)  предъявленные сверх установленного срока  обслуживается в порядке и на условиях гарантийного сервиса. 

 

Гарантия:

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить, вместе с Актом-рекламации необходимо предоставить следующие документы:

  • правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия( если имеется), дата продажи, а так же печать организации-продавца;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, УПД);
  • полная комплектация товара ( по согласованию с продавцом в силу габаритности оборудования может быть предоставлена лишь неисправная часть); 
  • фото- и видео- материалы согласно акту-рекламации.  

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии водителя, курьера или иного лица уполномоченного продавцом на доставку товара  обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя, курьера или иного уполномоченного Продавцом лица,  претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

 

 

Анкета (претензия)